• 1

Продукт

  • Meat Patty Production Line

    Линия по производству мясных пирожков

    Вся машина сделана из нержавеющей стали и других пищевых материалов, что соответствует гигиеническим стандартам и стандартам HACCP, что легко чистить; вся машина спроектирована с использованием безопасных электроприборов. Широкий спектр применения, широкий спектр применяемого сырья и многочисленные продукты. Кроме того, он оснащен калибровочной машиной и панировочной машиной, чтобы превратить его в линию по производству котлет для гамбургеров, куриных отбивных и рыбных котлет. В процессе переработки сырого мяса ...
  • Meatball Production Line

    Линия по производству фрикаделек

    Фрикадельки очень распространены и потребляются почти во всех странах мира Эта производственная линия изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали 304 с централизованной системой управления, которая подходит для различного сырья, включая говядину, курицу, свинину и т. Д., А также может Подходит для специальных продуктов, таких как фрикадельки, содержащие овощи и другие частицы. Может соответствовать различным производственным потребностям. Будь то свежее мясо или замороженное мясо в качестве сырья, его необходимо измельчить в ...
  • Canned Beef Production Line

    Линия по производству консервов из говядины

    Консервированная говядина более популярна во всем мире. Как фаст-фуд, он отличается долгим сроком хранения, удобством переноски и простым приготовлением. Изначально ручное производство консервов превратилось в полностью автоматизированную производственную линию, которая имеет большие преимущества с точки зрения производительности и стоимости. Мы можем помочь клиентам разработать различные типы упаковки, разные размеры и различные формы консервов. Сырье обычно нужно обрабатывать ...
  • Shrimp Paste Production Line

    Линия по производству креветочной пасты

    Паста из креветок перерабатывается путем переработки креветок в фарш. После приготовления он имеет твердый вкус и сильный креветочный привкус. Обычно это популярное блюдо для жарки. Технология автоматизированной обработки требует, чтобы креветки проходили через мясорубку, измельчитель, разливочную машину, упаковочную машину, морозильную камеру и другое оборудование и охлаждали в режиме ожидания. Готовить во время еды удобно и быстро. Обработанное и очищенное мясо креветок проходит через ...
  • Luncheon Meat Production Line

    Линия по производству мяса для завтрака

    Мясо на обед - обычная еда в повседневной жизни. В отличие от обычных консервов из говядины или свинины, мясо для завтрака более нежное и подходит большему количеству людей. Линия по производству мяса для завтрака использует мясо или фарш в качестве сырья, которое может количественно разливать сырье в консервные банки, и имеет функцию подачи с помощью вакуума, чтобы избежать пор, дефектов, формы и твердости продукта. Эта машина может достигать 90 раз в минуту, экономична, практична и имеет низкое потребление. После работы легко ...
  • Fish Ball Production Line

    Линия по производству рыбных шариков

    Рыбные шарики - известная закуска в Азии. Он в основном готовится из мяса рыбы и крахмала и очень популярен благодаря своему нежному вкусу, свежему аромату и нежности. Есть много видов рыбных шариков по соотношению различного рыбного сырья и вспомогательных материалов. Включая шарики из осьминога, рыбные шарики для сэндвичей, тайские рыбные шарики, тайваньские рыбные шарики и т. Д. Рыбные тефтели - это тефтели, которые обрабатываются путем взбивания, формования и варки мяса рыбы. Используется замороженный сурими. Таким образом ...

• 1

Product

  • Shrimp Paste Production Line

    Shrimp Paste Production Line

    Shrimp paste is processed by processing the shrimp to make minced meat. After being cooked, it tastes firm and has a strong shrimp flavor. It is generally a popular dish for hot pot. The automated processing technology requires the shrimp to pass through the meat grinder, chopper, filling machine, packaging machine, quick-freezer, and other equipment, and refrigerate for standby. It is convenient and quick to cook it when eating. The processed and cleaned shrimp meat is passed through a mea...
  • Meat Patty Production Line

    Meat Patty Production Line

    The whole machine is made of stainless steel and other food materials, which meets hygienic standards and HACCP standards, which is easy to clean; the whole machine is designed with safe electrical appliances. Wide range of uses, and a wide range of applicable raw materials, and abundant products. In addition, it is equipped with a sizing machine and a breading machine to become a hamburger patty, chicken chop, and fish patty production line.   In the process of raw meat processing,...
  • Meatball Production Line

    Meatball Production Line

    Meatballs are very common and consumed in almost every country of the worldThis production line is all food-grade 304 stainless steel with a centralized control system, which is suitable for different raw materials, including beef, chicken, pork, etc., and can also be suitable for special products, such as meatball products containing vegetables and other particles.Can meet various production needs. Whether it is fresh meat or frozen meat as raw materials, it needs to be ground into...
  • Canned Beef Production Line

    Canned Beef Production Line

    Canned beef is more popular all over the world. As a fast food, it has the characteristics of long shelf life, convenient carrying, and simple cooking. From the early manual production of canned food, it has now developed into a fully automated production line, which has greater advantages in terms of output and cost. We can help customers design different packaging types, different sizes, and different shapes of canned food solutions. The raw materials generally need to be processe...
  • Luncheon Meat Production Line

    Luncheon Meat Production Line

    Luncheon meat is a common food in daily life. Unlike ordinary canned beef or pork, luncheon meat is more delicate and suitable for more people. The luncheon meat production line uses meat or minced meat as raw materials, which can quantitatively fill raw materials into cans, and has a vacuum-assisted feeding function to avoid pores, defects, product shapes and firmness. This machine can reach 90 times per minute, economical, practical, and low consumption. After work, it is easy to ...
  • Fish Ball Production Line

    Fish Ball Production Line

    Fish ball is a famous snack in Asia. It is mainly made of fish meat and starch, and it is very popular because of its delicate taste, fresh flavor and tenderness. There are many types of fish balls according to the ratio of different fish raw materials and auxiliary materials. Including octopus balls, sandwich fish balls, Thai fish balls, Taiwan fish balls, etc. Fish meatballs are meatballs that are processed by beating, shaping, and boiling fish meat. Frozen surimi is used. Therefo...