• 1

Наш завод

АИНИСТЕР

О фабрике

Оборудование - это основа дизайна завода, и это также место, на которое мы уделяем больше всего внимания, что напрямую влияет на производственную ситуацию. У нас есть собственный завод, который в основном проектирует и производит все виды оборудования для пищевой промышленности. Подходит для производства колбасных изделий. , ветчина, пельмени, лапша и другие мясные продукты и макаронные изделия. Мы обладаем более чем 30-летним производственным опытом для удовлетворения потребностей различных клиентов. В то же время у нас также есть стабильные партнеры по сотрудничеству, чтобы гарантировать качество и репутация, у нас строгие стандарты отбора партнеров.

food machinery

О технологии

food machinery

Наша сборочная линия состоит из отделов резки сырья, сварки, сборки, отладки и других отделов. У нас также есть завод точного литья, который оснащен интеллектуальным оборудованием для обработки, числовым программным управлением и другим оборудованием, позволяющим выполнять индивидуальные преобразования различного оборудования. У нас есть опытный профессиональный и технический персонал, чтобы максимально избежать ненужных рисков и потерь, вызванных ошибками, чтобы улучшить работу оборудования до наилучшего состояния.

О Персонале

Мы всегда твердо верим, что отличные технические специалисты являются самым ценным активом производственной компании, поэтому мы всегда дорожили и ценили обучение профессионалов. Они занимаются отделом дизайна, производством, отделом закупок, отделом послепродажного обслуживания и другими должностями. 300 сотрудников в качестве технической поддержки, чтобы дать вам самую профессиональную команду. В то же время мы также сотрудничаем с превосходными производителями со всего мира, учимся и общаемся друг с другом, следим за рыночным спросом и рыночными условиями и избегаем отставания.

food production line design

Узнать больше об информации и продукции нашей фабрики? У нас есть независимый заводской веб-сайт, приглашаем вас посетить.

• 1

Our Factory

AINISTER

About Factory

Equipment is the core of the plant design, and it is also the place where we pay the most attention, which directly affects the production situation.We have our own factory, which mainly designs and produces all kinds of food processing equipment.Suitable for sausage, ham, dumplings, noodles, and other meat products and pasta products.We have more than 30 years of manufacturing experience to meet the needs of different customers.At the same time, we also have stable cooperation partners, in order to ensure quality and reputation, we have strict screening standards for partners.

food machinery

About Technology

food machinery

Our assembly line consists of raw material cutting, welding, assembling, debugging and other departments. We also have a precision casting factory, which is equipped with intelligent machining, numerical control and other equipment to meet the customized transformation of different equipment. We have experienced professional and technical personnel to avoid unnecessary risks and losses caused by errors as much as possible to improve the performance of the equipment to the best state.

About Staff

We always firmly believe that excellent technicians are the most valuable asset of a manufacturing company, so we have always cherished and valued the training of professionals. They devote themselves to the design department, production department, purchasing department, after-sales department and other positions. 300 employees as technical support, to give you the most professional team. At the same time, we also cooperate with excellent manufacturers from all over the world, learn and communicate with each other, keep abreast of market demand and market conditions, and avoid falling behind.

food production line design

Learn more about our factory's information and products? We have an independent factory website, welcome to visit.